Какие гарантии мы даем заказчикам

Магазин «Матрас-онлайн» - это не только сайт. У нас есть реальный салон, куда вы можете приехать в любое рабочее время, чтобы получить консультацию и вживую посмотреть образцы товаров.

С каждым заказчиком мы обязательно заключаем договор – то есть берем на себя ответственность за взятые обязательства и за неразглашение данных, которые используются для проведения сделки.

На всю свою продукцию мы даем следующие гарантии:

  1. Каждый матрас, независимо от цены, соответствует стандартам безопасности, экологичности и качества.
  2. У каждого матраса есть сертификат соответствия.
  3. Каждое изделие имеет гарантию 24 месяца со дня изготовления при условии правильной эксплуатации. Дата изготовления, название и состав модели, материал чехла и гарантийный срок указаны на вшивной бирке изделия.

Гарантии действуют на:

  • Соответствие заявленным размерам матраса
  • На форму (допускается отклонение +/- 1 сантиметр)
  • На усадку мягких слоев (допускается 3 сантиметра в местах наибольшей нагрузки)

По правилам эксплуатации, матрас должен лежать на жестком ровном основании. Каждые 3-4 месяца его необходимо переворачивать, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию и равномерный износ. Помните, что матрас рассчитан на определенный максимальный вес, и нарушение этого регламента приведет к ускоренному износу.

Какие дефекты не попадают под гарантию

Гарантия не распространяется на дефекты, которые появились в результате:

  • пожара, затопления и других ЧС
  • механических, химических и термовоздействий
  • нормального износа изделия
  • неправильной эксплуатации
  • преднамеренной или случайной порчи
  • неаккуратного самостоятельного подъема или распаковки изделия
  • по истечении гарантийного срока.

Гарантия не действует в случае появления пятен, затяжек, царапин и износа в местах крепления декоративных ручек, не предусмотренных производителем.

Что делать, если вы обнаружили брак

Если вы заметили брак, сообщите об этом по телефону, адресу или через форму обратной связи, указанным на сайте, чтобы зафиксировать факт и определить: попадает ли дефект под гарантию.

Если случай гарантийный и матрас поврежден по вине производителя или продавца, мы отправляем товар на производство для устранения дефекта или заменяем новым аналогичным. Срок замены по гарантии – 2 недели.